• Личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне сделать бронирование?

Оформить бронирование можно через сайт travelto.ru. Для этого в строке поиска выберите город, даты заезда и выезда, количество гостей и нажмите на кнопку «Найти». В списке отелей выберите понравившийся отель, категорию номера, подходящий тариф и нажмите на кнопку «Перейти к бронированию». Далее останется только ввести контактные данные.

Также вы можете ознакомиться с Правилами и условиями бронирования.

В случае сложностей при бронировании напишите о проблеме на адрес электронной почты support@travelto.ru.

2. Стоимость указана за человека или за номер?

Стоимость на сайте указана за номер за сутки, вне зависимости от того, сколько гостей будет проживать в номере.

3. Какое время заезда и выезда?

У каждого отдельного объекта размещения собственные правила заселения и выезда, подробнее о которых вы можете узнать на странице понравившегося вам отеля.

Перейти к поиску отелей можно с главной страницы сервиса.

4. Если я бронирую жилье на сайте, стоимость сохраняется за мной?

Да, конечно, за Вами сохраняется та стоимость, по которой Вы осуществили бронирование. Подтверждение бронирования — основной документ, подтверждающий выбранные вами условия, он доступен в личном кабинете после бронирования, а также отправляется на вашу электронную почту.

5. Можно ли оплатить на месте?

На сайте travelto.ru существует 2 модели оплаты — на сайте в момент бронирования или на месте в отеле. Наличие того или иного метода оплаты зависит от объекта размещения.

6. Предоставляет ли отель отчетные документы?

Для уточнения данного вопроса следует связаться с объектом размещения по телефону или в чате в личном кабинете.

7. Можно ли с животными?

Мы любим животных и хотели бы, чтобы в каждом объекте размещения позволяли останавливаться с питомцами. Но у каждого объекта свои правила проживания, поэтому при выборе места проживания обращайте внимание на специальные обозначения, указывающие на возможность размещения с животными, а также используйте фильтр «Можно с животными» при поиске объектов.

8. Можно ли курить в номерах?

Зависит от выбранного объекта размещения. Чаще всего, в номерах запрещается курить. Чтобы найти объекты, в которых это разрешается, воспользуйтесь фильтром «Курить разрешено» при поиске.

9. Есть ли Ранний заезд и Поздний выезд? Какая доплата?

Информацию о возможности раннего заезда и позднего выезда вы можете уточнить на странице выбранного объекта размещения.

10. Если в студию заезжает один гость в двухместный/трёхместный и т.д. номер, к нему кого-то подселят?

Вы забронировали номер, потому никого подселить к Вам не смогут, даже если Вы решили проживать в одиночку в номере на 6 человек.

В случае же возникновения подобных ситуаций, обязательно сообщите об этом по электронной почте support@travelto.ru.

11. Предоставляется ли трансфер?

Зависит от выбранного объекта размещения. Подробнее узнать о наличии трансфера вы можете на странице отдельного объекта или воспользовавшись фильтром «Трансфер» при поиске.

12. Есть ли завтраки, обеды, ужины? Сколько стоят?

На сайте travelto.ru присутствует множество объектов размещения с разным типом питания, начиная от шведского стола и заканчивая личной кухней в номере. Уточнить возможность питания можно на странице выбранного объекта размещения.

13. Что есть в номере? Предоставляется ли полотенца, постельное белье, посуда и т.д.?

О наличии удобств в номере отвечает блок «Удобства» на странице объекта размещения. Также необходимые вам удобства можно выбрать при поиске отелей, воспользовавшись соответствующими фильтрами.

14. Можно ли предоставить раздельные кровати?

В зависимости от объекта размещения и выбранной категории номера могут быть разные варианты кроватей. Уточнить их тип можно в информации о категории номера на странице отеля.

15. Как проверить отзывы отеля? Можно ли им доверять?

Отзывы на travelto.ru можно оставлять только при успешном проживании в номере объекта размещения. Если гость не проживал в отеле, отзыв оставить не получится. Поэтому все рейтинги и отзывы на площадке реальные, им можно доверять. За соблюдением правил и реальностью отзывов также следит команда модераторов сервиса.

16. Как оставить отзыв на отель?

Оставить отзыв вы можете только в том случае, если у вас действительно была бронь в данном отеле. В таком случае вы сможете перейти к оставлению отзыва на странице самого отеля или же в личном кабинете из конкретного бронирования, кликнув по кнопке «Оценить».

17. Как мне связаться с отелем?

Возможность связаться с отелем появляется сразу после бронирования — на странице подтверждения бронирования доступны кнопки для звонка или для отправки сообщения в чат объекту размещения.

18. Как отменить бронирование?

В информации о бронировании есть специальная кнопка для того, чтобы отменить бронирование. Заполните краткую анкету с указанием того, по какой причине происходит отмена, получите подтверждение отмены и ожидайте возврата денежных средств (при заранее оплаченном бронировании).

19. Как восстановить пароль?

Если у вас появились сложности с восстановлением пароля к своему аккаунту и вы не получили письмо с информацией по сбросу, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» в электронной почте. Если письма нет, напишите на почту support@travelto.ru — техническая поддержка обязательно вам поможет.

20. Как поделиться пожеланиями по работе сервиса?

Если у вас есть пожелания по работе сервиса, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@travelto.ru — мы регулярно разбираем письма и передаем коллегам в соответствующие отделы.

В случае сложностей при бронировании напишите о проблеме на адрес электронной почты support@travelto.ru.

Содержание

Содержание

  • 1. Как мне сделать бронирование?

  • 2. Стоимость указана за человека или за номер?

  • 3. Какое время заезда и выезда?

  • 4. Если я бронирую жилье на сайте, стоимость сохраняется за мной?

  • 5. Можно ли оплатить на месте?

  • 6. Предоставляет ли отель отчетные документы?

  • 7. Можно ли с животными?

  • 8. Можно ли курить в номерах?

  • 9. Есть ли Ранний заезд и Поздний выезд? Какая доплата?

  • 10. Если в студию заезжает один гость в двухместный/трёхместный и т.д. номер, к нему кого-то подселят?

  • 11. Предоставляется ли трансфер?

  • 12. Есть ли завтраки, обеды, ужины? Сколько стоят?

  • 13. Что есть в номере? Предоставляется ли полотенца, постельное белье, посуда и т.д.?

  • 14. Можно ли предоставить раздельные кровати?

  • 15. Как проверить отзывы отеля? Можно ли им доверять?

  • 16. Как оставить отзыв на отель?

  • 17. Как мне связаться с отелем?

  • 18. Как отменить бронирование?

  • 19. Как восстановить пароль?

  • 20. Как поделиться пожеланиями по работе сервиса?