Главная
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
1. Как мне сделать бронирование?
Оформить бронирование можно через сайт travelto.ru. Для этого в строке поиска выберите город, даты заезда и выезда, количество гостей и нажмите на кнопку «Найти». В списке отелей выберите понравившийся отель, категорию номера, подходящий тариф и нажмите на кнопку «Перейти к бронированию». Далее останется только ввести контактные данные.
Также вы можете ознакомиться с Правилами и условиями бронирования.
В случае сложностей при бронировании напишите о проблеме на адрес электронной почты support@travelto.ru.
2. Стоимость указана за человека или за номер?
Стоимость на сайте указана за номер за сутки, вне зависимости от того, сколько гостей будет проживать в номере.
3. Какое время заезда и выезда?
У каждого отдельного объекта размещения собственные правила заселения и выезда, подробнее о которых вы можете узнать на странице понравившегося вам отеля.
Перейти к поиску отелей можно с главной страницы сервиса.
4. Если я бронирую жилье на сайте, стоимость сохраняется за мной?
Да, конечно, за Вами сохраняется та стоимость, по которой Вы осуществили бронирование. Подтверждение бронирования — основной документ, подтверждающий выбранные вами условия, он доступен в личном кабинете после бронирования, а также отправляется на вашу электронную почту.
5. Можно ли оплатить на месте?
На сайте travelto.ru существует 2 модели оплаты — на сайте в момент бронирования или на месте в отеле. Наличие того или иного метода оплаты зависит от объекта размещения.
6. Предоставляет ли отель отчетные документы?
Для уточнения данного вопроса следует связаться с объектом размещения по телефону или в чате в личном кабинете.
7. Можно ли с животными?
Мы любим животных и хотели бы, чтобы в каждом объекте размещения позволяли останавливаться с питомцами. Но у каждого объекта свои правила проживания, поэтому при выборе места проживания обращайте внимание на специальные обозначения, указывающие на возможность размещения с животными, а также используйте фильтр «Можно с животными» при поиске объектов.
8. Можно ли курить в номерах?
Зависит от выбранного объекта размещения. Чаще всего, в номерах запрещается курить. Чтобы найти объекты, в которых это разрешается, воспользуйтесь фильтром «Курить разрешено» при поиске.
9. Есть ли Ранний заезд и Поздний выезд? Какая доплата?
Информацию о возможности раннего заезда и позднего выезда вы можете уточнить на странице выбранного объекта размещения.
10. Если в студию заезжает один гость в двухместный/трёхместный и т.д. номер, к нему кого-то подселят?
Вы забронировали номер, потому никого подселить к Вам не смогут, даже если Вы решили проживать в одиночку в номере на 6 человек.
В случае же возникновения подобных ситуаций, обязательно сообщите об этом по электронной почте support@travelto.ru.
11. Предоставляется ли трансфер?
Зависит от выбранного объекта размещения. Подробнее узнать о наличии трансфера вы можете на странице отдельного объекта или воспользовавшись фильтром «Трансфер» при поиске.
12. Есть ли завтраки, обеды, ужины? Сколько стоят?
На сайте travelto.ru присутствует множество объектов размещения с разным типом питания, начиная от шведского стола и заканчивая личной кухней в номере. Уточнить возможность питания можно на странице выбранного объекта размещения.
13. Что есть в номере? Предоставляется ли полотенца, постельное белье, посуда и т.д.?
О наличии удобств в номере отвечает блок «Удобства» на странице объекта размещения. Также необходимые вам удобства можно выбрать при поиске отелей, воспользовавшись соответствующими фильтрами.
14. Можно ли предоставить раздельные кровати?
В зависимости от объекта размещения и выбранной категории номера могут быть разные варианты кроватей. Уточнить их тип можно в информации о категории номера на странице отеля.
15. Как проверить отзывы отеля? Можно ли им доверять?
Отзывы на travelto.ru можно оставлять только при успешном проживании в номере объекта размещения. Если гость не проживал в отеле, отзыв оставить не получится. Поэтому все рейтинги и отзывы на площадке реальные, им можно доверять. За соблюдением правил и реальностью отзывов также следит команда модераторов сервиса.
16. Как оставить отзыв на отель?
Оставить отзыв вы можете только в том случае, если у вас действительно была бронь в данном отеле. В таком случае вы сможете перейти к оставлению отзыва на странице самого отеля или же в личном кабинете из конкретного бронирования, кликнув по кнопке «Оценить».
17. Как мне связаться с отелем?
Возможность связаться с отелем появляется сразу после бронирования — на странице подтверждения бронирования доступны кнопки для звонка или для отправки сообщения в чат объекту размещения.
18. Как отменить бронирование?
В информации о бронировании есть специальная кнопка для того, чтобы отменить бронирование. Заполните краткую анкету с указанием того, по какой причине происходит отмена, получите подтверждение отмены и ожидайте возврата денежных средств (при заранее оплаченном бронировании).
19. Как восстановить пароль?
Если у вас появились сложности с восстановлением пароля к своему аккаунту и вы не получили письмо с информацией по сбросу, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» в электронной почте. Если письма нет, напишите на почту support@travelto.ru — техническая поддержка обязательно вам поможет.
20. Как поделиться пожеланиями по работе сервиса?
Если у вас есть пожелания по работе сервиса, пожалуйста, напишите на электронную почту hi@travelto.ru — мы регулярно разбираем письма и передаем коллегам в соответствующие отделы.
В случае сложностей при бронировании напишите о проблеме на адрес электронной почты support@travelto.ru.
Содержание
Содержание
1. Как мне сделать бронирование?
2. Стоимость указана за человека или за номер?
3. Какое время заезда и выезда?
4. Если я бронирую жилье на сайте, стоимость сохраняется за мной?
5. Можно ли оплатить на месте?
6. Предоставляет ли отель отчетные документы?
7. Можно ли с животными?
8. Можно ли курить в номерах?
9. Есть ли Ранний заезд и Поздний выезд? Какая доплата?
10. Если в студию заезжает один гость в двухместный/трёхместный и т.д. номер, к нему кого-то подселят?
11. Предоставляется ли трансфер?
12. Есть ли завтраки, обеды, ужины? Сколько стоят?
13. Что есть в номере? Предоставляется ли полотенца, постельное белье, посуда и т.д.?
14. Можно ли предоставить раздельные кровати?
15. Как проверить отзывы отеля? Можно ли им доверять?
16. Как оставить отзыв на отель?
17. Как мне связаться с отелем?
18. Как отменить бронирование?
19. Как восстановить пароль?
20. Как поделиться пожеланиями по работе сервиса?